Чем так хороши раздвижные тралы?

Транспортировкой тяжеловесного и нестандартного груза занимаются различные компании, что используют разные виды платформ и транспортных средств.

Это никого не удивляет, так как большинство крупных товаров обладают различными особенностями и свойствами (вес, длина и т.д.). Дело даже касается тех случаев, когда груз (спецтехника) самостоятельно погружается на платформу при помощи хода колёсной базы. Производитель ВАРЗ занимается созданием спецтехники разных модификаций.

Грузовые платформы имеют много разновидностей, чтобы соответствовать запросам заказчика, вне зависимости от сферы его деятельности. Одной из таких платформ является раздвижной полуприцеп, что способен увеличиваться в длину. При наличии особо длинного оборудования или материалов платформа может удлиниться до 40 м.

Раздвижной трал применяют при перевозке трубопроката, деталей судопроизводства, ветряных лопастей для генераторов, железобетонных конструкций или мостовых опор. Если на другие типы платформ слишком длинные грузы не вмещаются, то здесь при помощи телескопического прицепа всё возможно.

Конструкция раздвижных тралов адаптирована для того, чтобы сверхдлинные грузы могли безопасно перевозиться на дорогах общего пользования. Подобный прицеп способен справиться с приёмкой многих грузов, которые слишком длинные для других видов полуприцепов и прицепов. Механизм трала может содержать заднее и переднее шасси, как вместе, так и по отдельности. Каждое из них поддерживается отдельными колёсами и осями в сборке.

Раздвижные тралы бывают двух основных типов – удлиняющиеся и расширяющиеся. Первый вариант более востребован и популярен. С его помощью перевозят различные неделимые механизмы, оборудование и строительную технику.

Для приёмки товара трал удлиняется, если же на платформе ничего нет, то его уменьшают до минимальной длины. Тем не менее, выполнять транспортировку на раздвижном прицепе можно только согласно установленному законодательству и по правилам дорожного движения.

Раздвижная конфигурация трала имеет две рамы: фиксированную и дополнительную, что соединяется с первой. Дополнительная рама даёт нужный скользящий контакт, чтобы гарантировать желаемое удлинение.

По сути, свободная рама перемещается относительно неподвижной для того, чтобы удлинить или укоротить рабочую площадку. Стоит отметить, что при удлинении раздвижного прицепа грузоподъёмность трала постоянно снижается.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *